ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ

Объявление

Форум существует .
Уважаемые Гости! Добро пожаловать на форум "ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ"! Свои мысли и пожелания Вы можете оставлять без регистрации в любой теме нашего Форума. Оскорбительные высказывания, пренебрежение к собеседнику не приветствуются и будут удаляться! С уважением, Администрация Форума.  

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ » Советский Союз » Трудовой подвиг Михаила Мироновича.


Трудовой подвиг Михаила Мироновича.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

23.09.2015 14:50

Люди, которые совершали подвиги – военные, трудовые, личные, –  живут рядом с нами.
Михаил Миронович – один из тех, кто завоевал для нас великую Победу,
многие годы он работал на восстановлении народного хозяйства и принимал участие в строительстве нашего города.
Его имя навсегда вписано в историю Железногорска. 

http://www.ferumnews.ru/images/stories/RODNOGOGORODAPORTRET/mironovi4.jpg

Михаил Владимирович родился 16 сентября 1925 года в городе Тульчин Винницкой области Украины. Детские  годы провел в селе Антоновка.
Когда ему исполнилось14 лет, приехал в Одессу, чтобы получить профессию машиниста. Но юность Михаила Владимировича прервала Великая Отечественная война, тогда ему было всего 16 лет.
«Война застала меня в городе Одесса, где я учился в железнодорожном техникуме, – говорит Михаил Миронович.–  На вторую ночь войны фашисты разбомбили город и вскоре окружили его. Началась блокада. Тогда все как один встали на защиту города. Кто мог держать оружие – шли на передовую. А молодёжь, подростки, в том числе и я, строили оборонительные укрепления на подступах».
Михаил Владимирович испытал все тяготы блокады, длившейся два с половиной месяца.
А в марте 1944 года его призвали на фронт и определили в полковую школу младших командиров. По окончании ему присвоили звание старшего сержанта и зачислили в третью гвардейскую воздушно-десантную дивизию 2-го Украинского фронта автоматчиком.
Во время войны Михаил Владимирович участвовал в одном из самых крупных сражений – Ясско-Кишиневской стратегической военной операции Вооруженных Сил СССР против нацистской Германии и Румынии. В результате этого наступления советским войскам был открыт путь в Европу и на Балканы. За умелые действия, отвагу во время наступления Советских войск Михаил Миронович был награжден орденом Славы третьей степени.
С боями Михаил Владимирович прошел Румынию, Венгрию, Чехословакию и частично Австрию. В Румынии он получил еще одну почётную награду – медаль «За отвагу». Победу встретил уже под Прагой.
В феврале 1950 года  демобилизовался из армии и поступил в Одесскую школу машинистов паровоза.
В течение десяти лет работал машинистом в депо на железнодорожной станции Зима в Иркутской области. Водил тепловозы, электровозы, поезда, в том числе и пассажирские, по Транссибирской железнодорожной магистрали. Совершал рейсы в Монголию, Китай, Москву, на Дальний Восток. 
И вот в 1961 году Михаил Миронович связал свою жизнь с тогда еще только строящимся городом горняков. Он узнал о том, что Курскому совету народного хозяйства требуются машинисты для работы на Михайловском железорудном комбинате, и приехал на комсомольскую стройку.
Как раз в это время в карьере начинали вводить в эксплуатацию железнодорожный транспорт, чтобы вывозить вскрышные породы. Раньше их вывозили на машинах, но автомобили уже не справлялись с постоянно увеличивающимся массивом рыхлых пород, необходимо было задействовать товарные составы.
В том же году Михаил Владимирович начал работать в карьере Михайловского железорудного комбината машинистом. Приходилось ему трудиться и на строительстве железнодорожных путей, и на сборке первых тепловозов.
18 сентября 1961 года был открыт первый железнодорожный путь в карьере в восточном направлении. По этому пути рыхлая вскрыша должна была отправляться на отвалы. Машинистом, вывезшим первую тонну вскрыши, и был Михаил Владимирович. Это событие освещала почти вся центральная пресса. С того дня началось становление железнодорожного транспорта комбината, это одно из главных подразделений ГОКа, которое до сих пор обеспечивает его бесперебойную работу.
Осенью 1967 года Михаил Владимирович участвовал еще в одном историческом моменте для нашего города и комбината. Тогда в составе локомотивной бригады Михаил Миронович управлял тепловозом ТЭ3-6397, который вывез из карьера первый состав с богатой рудой на дробильно-сортировочную фабрику. 
33 года Михаил Владимирович посвятил работе в карьере Михайловского ГОКа. Там он трудился вплоть до выхода на пенсию в 1994 году. Сейчас можно с уверенностью сказать, что именно трудолюбие и твердый характер таких людей, как Михаил Миронович, позволили МГОКу стать ведущим горнодобывающим предприятием России.
Кроме того, много лет Михаил Владимирович трудился в совете ветеранов МГОКа, вел общественную работу в городе. И по сей день, он вносит неоценимый вклад в социальную защиту пенсионеров, занимается патриотическим воспитанием подрастающего поколения.

http://www.ferumnews.ru/rodnogo-town-po … vicha.html

+1

2

Вот и скажи, кто этот человек россиянин или украинец? А у меня есть ответ. Мы один народ. Правда разделённый.
Человек трудяга, герой!

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ » Советский Союз » Трудовой подвиг Михаила Мироновича.