ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ

Объявление

Форум существует .
Уважаемые Гости! Добро пожаловать на форум "ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ"! Свои мысли и пожелания Вы НЕ можете оставлять без регистрации в любой теме нашего Форума. Для Пользователей: оскорбительные высказывания, пренебрежение к собеседнику не приветствуются и будут удаляться! С уважением, Администрация Форума.  

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ » Высокие технологии » Авто-мото


Авто-мото

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Китайцы смогли удивить на автосалоне в Детройте
http://www.e-news.su/uploads/posts/2018-01/medium/1516212326_e-news.su_825962.jpg

Китайский автопроизводитель GAC Motor представил на Североамериканском международном автосалоне в Детройте концептуальный электрокар, который может похвастаться съемными светодиодными фарами, экранами виртуальной реальности вместо боковых окон и запасом хода 590 км на одном заряде.
Пока это всего лишь прототип, представляющий собой электрокроссовер под названием Enverge, но GAC намерен запустить производство своих электромобилей в США к 2019 году.

Машина получила достаточно футуристичный дизайн и электросиловую установку мощностью 238 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Энергией ее питает аккумуляторный блок емкостью 71 кВт*ч, который можно заряжать на 380-километровый пробег всего за 10 минут.

Одной из отличительных особенностей китайского кроссовера стали двери типа «крылья бабочки», в которых отсутствуют традиционные стеклянные окна. Предполагается, что их функцию будет выполнять бортовая система виртуальной реальности. Также электромобиль получил светодиодные фонари, которые могут сниматься и использоваться в качестве автономных светильников.

Полноприводный GAC Enverge способен разоняться до скорости 100 км/ч менее чем за 4,5 с, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч. Топовую версию своего электрокроссовера производитель обещает оснастить беспроводной зарядкой. Его салон вмещает четыре человека, а управление им осуществляется с помощью спортивного руля, аналогичного болидам Формулы 1.

Пока неизвестно, будет ли налажено в США серийное производство именно этого электромобиля. Но известную в Китае компанию не стоит недооценивать. GAC существует с 1997 года, и за прошлый год она продала 500 тысяч автомобилей на рынке Поднебесной.

Напомним, летом 2017 года GAC запустила в продажу на китайском рынке полностью электрический кроссовер GE3. Этот электромобиль получил дальнобойность 310 км, 165 л. с. мощности и довольно бюджетный ценник в районе 25 тыс долларов. Ссылка

0

2


Персональный дронолет Kitty Hawk's flying car

Вот он! Первый "квадрик" для полетов человека, который я хочу! Говорят, уже pre-order есть.

Компания Kitty Hawk из Силиконовой Долины, которая работает при поддержке Лари Пейджа (Larry Page), одного из основателей компании Google, опубликовала в Сети видеоролик, на котором показан первый действующий образец персонального летательного аппарата, получившего название "The Flyer". И, согласно имеющейся информации, мелкосерийное производство и продажи таких летательных аппаратов начнутся не позднее конца этого года.
"Нашей целью является практическая реализация мечты каждого человека о полетах. Мы верим, что когда люди получат в свое распоряжение персональный летающий транспорт, для них откроется новый мир безграничных возможностей" - пишут на своем веб-сайте представители компании Kitty Hawk, которая находится в городе Маунтин-Вью, Калифорния, там же, где и располагается штаб-квартира компании Google, - "Сегодня мы представляем вашему вниманию опытный образец летательного аппарата The Flyer и обещаем, что такие аппараты станут доступны уже к концу текущего года".

Летательный аппарат Flyer, оснащенный двумя понтонами, имеет восемь роторов, благодаря которым он может совершать вертикальный взлет и посадку, подобно вертолету. Вес аппарата равен приблизительно 100 килограммам, а развиваемая им максимальная скорость составляет 40 километров в час. В целях безопасности полеты опытного образца проводились над водой и эксплуатация таких аппаратов будет позволена также только над поверхностью воды. Зато для управления им не будет требоваться никакой пилотской лицензии, а для приобретения начальных навыков управления будет достаточно двухчасового курса обучения.

Калашников, тоже летает:

Ссылка

0

3

Я бы не хотел стать владельцем такого авто. 8-)

Отредактировано коричок (23-11-2019 20:50:46)

+1

4

коричок написал(а):

Я бы не хотел стать владельцем такого авто.

Отредактировано коричок (Вчера 18:50:46)

https://wdesk.ru/_ph/53/2/608809137.gif
Как по мне, хороший вариант не стоять в пробках. ну ещё и на рыбалку слетать, для любителей. Вот если доработают... Пока сыроватая идея, я так думаю.

0

5

"Калашников" показал прототип электромотоцикла в стиле cafe racer
https://life.ru/t/новости/1257088/kalas … cafe_racer

0

6

Объявление в соцсети.
Доброго времени суток всем. Вот такое объявление увидел в ВК сегодня. Настроение подняло, делюсь с вами. : " 2000г.в.

продаю свой Святогор, покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена- чисто символическая и танк Российского бездорожья, Ваш!

Все что знаю здесь написано.

Все ваши предложения о том что машина, бита в зад, в перед, левый бок, в правый бок, в днище, валявшаяся на крыше, летавшая через огненные кольца под куполом цирка и лежала на дне японского моря, я поддерживаю. Машина плавала, в спринтерских заплывах 5 по 100 на берегах Калифорнии, потом в Белоруссии на ней возили картошку, турбину сняли и поставили на газонокосилку, в салоне пили, курили и даже ругались матом, в Лугу приехала удвоенной с трупом в багажнике))) Собирали из трёх частей, геометрию выдержали на твердую тройку ( оценка профессора д.м.н. Махмудова). Масло не меняли, бензин заливали АИ-76, вместо антифриза- вода из под крана, коробка дёргает и иногда даже передёргивает глядя на стройные ножки девушек, красили с баллончика-разводов вроде нет, птс дубликат с вклейками, номера перебиты, желательно утилизировать и сдать на металл, салон-бомбовый серый велюр, двигатель снят с истребителя, по трассе кладет стрелку со скрипом в душе и бледнеющей прокладкой между рулём и водительским сиденьем.

Ну а если серьёзно, Москвич Святогор - один из потрепанных временем легенд. Надёжный как топор, крепкий как Беломор. Подобные машины сами по себе приковывают внимание. Шикарный автомобиль, Российский премиум-класс. Выехав на работу вы вернётесь на нём обратно даже если начнется атомная война. Очень живуч и ремонтоспособен. В простоте и надёжности, авто превосходит даже "кирпич".

Состояние машины- работоспособна, езжу на ней каждый день, ни разу не подвела за месяц владения ею. Святогор достался от жены ( при разводе достался мне), ей достался по наследству. До моего владения, стоял в гараже и дед иногда на нём выезжал (от того и пробег такой смешной). Сколько реальных владельцев- без понятия, знаю что дед, потом его внучка ( моя бывшая жена) и вот теперь я, но на учёт я её не ставил, катаюсь по ДКП, жалко денег, ставить на учёт.

Состояние кузова- на фото.

Подвеска москвича, даёт высокую грузоподъёмность, а за счёт большого багажника, снимающейся полки и складывающейся спинки задних сидений вровень с багажником, можно заниматься грузоперевозками и перевозить большие холодильники. В спортивных заездах и гонках Святогор не участвовал ( ну по крайней мере мой, точно), но все же рвёт со светофора многие иномарки ( особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). Стоит надёжный советский двигатель, который содержит в себе 1.7 литра злости и 85 живых бобринных сил.

Хорошее и упругое сцепление, если хочешь накачать мощную левую ногу, под стать своей правой руке, то это идеальный вариант для тебя...

Печка- адское горнило-работает зимой так, что мама не горюй, так что можно, в самый лютый мороз, ездить голышом и прихлопывать себя берёзовым веником, и на ходу выпрыгивать в сугроб.

Единственный минус- умирающая КПП, а конкретнее: 5я передача-отсутствует, 4ю- надо держать рукой или ногой, если так удобней ( ибо вылетает), остальные скорости без проблем врубаются, мне по городу вполне хватает. На коробку, скину ценник, на Авито в СПб можно за 3-4 т.р. купить. Если сам куплю и поменяю коробку, то ценник вырастет.

Ладно, нету времени дальше расписывать, а об этом авто можно расписывать бесконечно, т. к. это авто не может оставить без эмоций, будет время черкану ещё чего-нибудь..Ну а так, звоните-пишите в любое время дня и ночи, я круглыми сутками дежурю у телефона и жду вашего звонка)

Город продажи: Лу..

Цена: 44444 руб.

Торг? Разумеется)

Торг на КПП и правую переднюю фару( которая в скотче).

На неделе поеду за КПП и фарой, после замены ценник возрастёт
https://pikabu.ru/story/obyavlenie_v_sotsseti_7069001

0

7

Bugatti Divo автомобиль , как мечта !
Спортивный автомобиль автопроизводителя Bugatti. Автомобиль назван в честь французского гонщика Альберта Диво, который участвовал в гонках за команду Bugatti в 1920-х годах и выиграл гонку Targa Florio дважды. Автомобиль вдохновлён Bugatti Type 57SC Atlantic, концепция дизайна взята у Bugatti Vision Gran Turismo, основное назначение машины - высокие результаты на гоночной трассе.

Автомобиль вдохновлён Bugatti Type 57SC Atlantic, концепция дизайна взята у Bugatti Vision Gran Turismo, основное назначение машины — высокие результаты на гоночной трассе. Выхлопная система машины была изменена, есть четверные выхлопные трубы. Ширина заднего фиксированного антикрыла — 1,8 метра, это на 23 % шире, чем аналогичный показатель антикрыла на Veyron (у которого оно выдвижное), а НАКа воздуховода на кровле, что воздушные каналы в задней части автомобиля на центральное ребро и в конечном итоге на заднем крыле для улучшения прижимной силы, большой передний спойлер, более усовершенствованные боковые юбки.

В Bugatti запланировали производство всего 40 автомобилей, их сборка производилась на основной фабрике компании. Все 40 машин были проданы по предзаказам существующим владельцам Bugatti Chiron ещё до открытия свободной продажи.

Информация предоставлена сайтом Wikipedia.
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2019/12/14/11/1576350070132228918.webp
https://cs11.pikabu.ru/post_img/2019/12/14/11/1576350080149768583.webp
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2019/12/14/11/1576350089148728734.webp

https://pikabu.ru/story/bugatti_divo_av … a__7104673

0

8

Без гвоздей и из топора
Расскажу еще одну байку. Ну, как - байку.. Правдивую историю. Была у меня машина. Износилась, и купили новую. Такой же марки, но новую. Оказалось, что новая - не значит хорошая. В общем, в России Рено теперь - как блондины в Африке. Потому что (как мне шепнул на ухо в телефон парень из компании в России, у которой я пыталась узнать, как ее починить) Рено теперь в России - что-то типа маргарина: вроде, есть можно, но лучше не покупать. Суть в том, что, судя по всему, французское образование начало приносить плоды. И плоды оказались гнилыми еще с рождения. Проще говоря, тупые совершенно эти плоды. Потому что только идиот может посадить все покрытие пола машины висеть на двух крючках под сиденьем, прорезав в покрытии дырку размером 4 см шириной и оставив весь пол салона держаться на петельке из 5 мм войлока (в ширину). Для тех, кто не понял смысла - это как повесить качели на шерстяную нитку. Догадаться сделать такое мог ребенок. Мог, наверное, пингвин. Даже я могла, если бы делала это в темноте, пьяная вдрызг и левой рукой. Но вот что такое мог придумать дипломированный специалист - это у меня не укладывается в голове. В общем, высказав в голландском салоне Рено все, что я думаю о разработчике этой конструкции, попросила их разобраться и найти решение, потому что как ездить в машине без покрытия на полу не совсем стильно. Мужик подошел к решению проблемы очень ответственно: стал глубокомысленно чесать репу. Так сильно, что я убедилась, что в результате, если не дырку протрет в голове, то хоть придумает что-нибудь. Через день нахожу машину в состоянии "готово". Супер! Это было за пару дней до отъезда в Россию. Моя подруга, скептически осмотрев результат, сказала: "Не расстраивайся, приедешь в Россию - наши умельцы тебе все сделают". Ну, я с готовой машиной, с салоном из только что приклеенного к железу войлока, еду, счастливая. Готовность держалась ах как долго - аж три дня! То есть от Амстердама до самых до окраин Москвы. Потом красота тупо отвалилась. Заезжаю в какой-то ремонтный закуток между частными гаражами в России, где трудятся двое парней из Средней Азии. Они мне дали телефон местного умельца, который шьет салоны (! Карл, он еще и паруса для яхт шьет. Карл, яхты в Подмосковье!!!) Парень сказал, что он очень занят, но через час освободится и САМ ко мне приедет. Реально, приехал сам, но, ввиду очереди из клиентов длиною в 14 дней, сам помочь в итоге не смог. Господа, вы следите за мыслью - в России в Подмосковье у человека столько заказов на пошив парусов для яхт, что у него очередь на две недели? Зато он мне посоветовал покрыть салон резиной, назвал адрес, а потом дал более точный, отзвонился и проверил, что у меня все данные и инфо о наличии материалов есть. Это все - бесплатно! Я позвонила в магаз, и его директор просил меня звякнуть ему в субботу с утречка, часиков в 8, когда он дома, не на работе, чтобы он звякнул "своим" и мне выдали в розницу пару листов... Для сравнения: когда моему ребенку в Го было срочно нужно лекарство, на которое у меня был рецепт, а в субботу аптека закрылась, но рядом через 50 метров была аптека этого же госпиталя (круглосуточная), так голландцы сказали, что не могут сорвать человека с выходных, чтобы открыли дверь в 50 метрах от них, в их же здании их же конторы. То есть деть умирай, но нельзя взять ключ. В итоге пришлось ехать в скорую и позорить голландских врачей, что за лекарством мне придется ехать в Германию 4 часа на машине, где мне этот вопрос решат за 15 минут, ибо уже дозвонилась, там все готово к моему приезду... Ну, короче - резина есть. А что с ней делать? Я не отчаивалась - не перевелись еще французы на земле русской - и поехала в салон Рено, подсунутый услужливым гуглом... Я не знаю, слушают ли сотрудники гугла, что говорят водители про его сведения о России, но я теперь понимаю заявление американцев о том, что теперь все сведения они будут получать из соц. сетей, а не от разведок. Короче, чтобы пропустить эпитеты, я узнаЮ, что Рено переехало с того места еще три года назад. С поникшей головой обратилась с рядом стоящему охраннику с вопросом, где мне могут починить машину. Меня отвели в какой-то закуток (охранник стоял у здания авторынка-автомагазна и, я Вас уверяю, голландским автомагазинам до этого - как Обаме до Иисуса, дети спрашивали, разве можно нам входить в это царство света и роллс-ройсов вслед за дяденьками в майках шортах с кошельком ). Владелец, парень со среднеазиатскими корнями и чистейшим московским акцентом сказал, что они сделают все, что нужно - мы пока можем погулять на Борисовских прудах. Мы, реально, погуляли часик-полтора. "Корочееее" - как говорят "борцы" в КВН... Когда я увидела, что они сделали, у меня не только челюсть отвалилась, но чуть зубы не выпали. Ребята мне так выстелили салон резиной, что теперь там можно, наверное, ведро воды вылить. Культурно при этом присобачив злосчастный войлок. Более того: меня отвели в ближайший магазинчик автозапчастей. Я купила себе полный набор покрытия сидений из кожзама и резиновые коврики. На резиновое покрытие салона. Теперь мне голландский дождь по фиг. А знаете, сколько вся эта красота стоила? 2 листа резины - 25 евро (сравните цены для интереса), салон кожзам - 35 евро (ВСЕ полностью!!!), а работа, включая диагностику компа и исправление ошибок - 35 евро. Я заплатила 40 и от сдачи отказалась. В общем, кому что надо - лучше наших мастеров точно не найти.

Источник: https://e-news.su/society/321536-bez-gv … opora.html
© E-News.su

0

9

https://pic.auto.mail.ru/913058/
https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/930x523_DIR/201909/156525a33c632-3093-4caa-8fa0-749468771cb1.jpg?1568284640000

Китайский конкурент Bugatti Chiron оценен в 40 миллионов гривен
https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/930x523_DIR/202007/227634b5458fb-8476-4183-adfe-d020043bc19a.jpg?1594979909000
Марка Hongqi объявила стоимость своего гибридного суперкупе S9. Она ровно вдвое ниже цены французского гиперкара.

В сегменте экзотических ультрадорогих автомобилей репутация бренда важнее цены, но китайская марка и здесь пошла проверенным путем, предложив "то же самое и даже больше за меньшие деньги". Стоит ли Bugatti волноваться?
В сентябре прошлого года широкая публика впервые узнала о существовании марки Hongqi, когда китайский бренд представил свои концепты во Франкфурте. Во время презентации шоукара, представители "Красного знамени" (так переводится название марки) делали громкие заявления и бросили вызов таким "динозаврам", как Bugatti и Rolls-Royce. Французов пообещали пристыдить гибридным купе Hongqi S9, а британцев – электрическим кроссовером E115. Первый уже готов браться за дело.
https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/700x372_DIR/202007/22763__7e7c3878-0ded-4a80-b85f-74cb2820111d.jpg
https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/700x372_DIR/202007/22763__c86dd88f-4291-4123-816b-e52d0f3cc657.jpg
https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/700x372_DIR/202007/22763__935c074b-5625-44f5-8131-09019b79f264.jpg
--
https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/700x372_DIR/202007/22763__cb3d9308-0bcc-4b4f-96cf-181c273b93d4.jpg
https://motor.ru/thumb/908x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2020/07/16/12/4004415/eefc927be2e3c081ae274822747ff9a153658232.jpg
https://motor.ru/thumb/908x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2020/07/16/12/4004416/7d6aaae92ce63f76822e95789099c4dfc21ea9e4.jpg
Фото: Hongqi S9 / Hongqi

"S9 – не просто экспонат, он будет поставлен в серийное производство и выйдет в продажу до 2021 года", – заявил на презентации представитель бренда. Тогда стало известно, что китайский гиперкар будет стоить около 2 миллионов евро. Однако теперь производитель раскрыл точную цену автомобиля и она составляет 10 миллионов юаней – это около 1,25 миллиона евро или почти 40 миллионов гривен.

За полностью карбоновым кузовом Hongqi S9 скрывается силовая установка "V8T hybrid power system", которая состоит из 4-литрового V8 турбо и электромотора. Совокупная отдача установки – 1400 л.с., разгон 0-100 км/ч – 1,9 секунды, максимальная скорость – 400 км/ч.
https://auto.24tv.ua/tag/avtonovynka_tag69/

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ » Высокие технологии » Авто-мото