ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ

Объявление

Форум существует .
Уважаемые Гости! Добро пожаловать на форум "ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ"! Свои мысли и пожелания Вы НЕ можете оставлять без регистрации в любой теме нашего Форума. Для Пользователей: оскорбительные высказывания, пренебрежение к собеседнику не приветствуются и будут удаляться! С уважением, Администрация Форума.  

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ » Украина vs Россия » Противостояние


Противостояние

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

Админ написал(а):

Затулин троллит хохелов?

Дарит надежду. http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

22

В украинском портовом городе Бердянск, неизвестные рассылают смс-сообщения с призывом к местным промысловым принять участие в акции за возвращение России захваченного украинскими пограничниками рыболовного судна «Норд».

Как пишет «Политнавигатор», об этом в своем блоге сообщил бежавший из Крыма украинский экономист Андрей Клименко. Предъявленный им телефонный призыв гласит: «Рыбаки города! Идем 25.05 в 12 к зданию администрации! Пусть отдадут это корыто русским, и мы снова сможем рыбачить в море!»
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/05/22/ … rani-bunta

0

23

Правда о крушении MH17 невыгодна западным странам - Александр Костенко.

Ровно 4 года назад на территории ДНР разбился пассажирский «Boeing-777» компании «Малайзийские авиалинии», выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. В этот же день, 17 июля 2014 года, западные СМИ обвинили в трагедии Российскую Федерацию. Однако за 4 года расследования ни одного доказательства так и не было предоставлено..

О том, почему страны Запада вот уже 4 года высказывают безосновательные обвинения в адрес России, корреспонденту официального сайта ДНР рассказал руководитель парламентской фракции «Донецкая Республика» Александр Костенко.

«Никто и не переставал обвинять Россию, с первого дня. Более того, информация, которую все-таки удалось выяснить, которая просочилась – она неудобна, поскольку винили одних, а виноватыми оказались другие. И если сейчас говорить правду – будет очень стыдно странам-гарантам, защищающим Украину», — отметил депутат.

Парламентарий подчеркнул, что информационная кампания против Российской Федерации, развернутая в западных СМИ, – это подготовленная акция.

«Это была подготовленная акция. Ничего странного, такие обвинения – планомерная стандартная политика, призванная убедить население и страны, которые пока стоят в стороне. Я возьму на себя смелость сказать, что таким образом ведется подготовка к третьей мировой войне, но перед этим пытаются очернить Россию для того, чтобы получить союзников. США понимают, что сами не справятся, а терять все им не хочется как в финансовом плане, так и в политическом. Хотя в политическом аспекте они уже многое проиграли», — резюмировал Костенко.

Мы свою работу выполнили правильно — Алексей Кострубицкий о спасательных работах на месте катастрофы малайзийского «Боинга»

В четвертую годовщину трагического события, связанного с катастрофой авиалайнера «Боинг—777» рейса МН-17 Амстердам — Куала-Лумпур авиакомпании «Малайзия Эйрлайнз», корреспонденты официального сайта Донецкой Народной Республики встретились с министром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, генерал-лейтенантом службы гражданской защиты Алексеем Кострубицким, который поделился своими воспоминаниями о событиях лета 2014 года.


«17 июля мы по первому звонку прибыли на место крушения «Боинга—777» в населенный пункт Грабово. Мы с первой минуты приступили к тушению пожара на месте крушения, с первых часов развернули лагерь, где наши спасатели занимались поиском тел, фрагментов «Боинга». Это была первая серьезная гражданская операция в Республике по ликвидации аварии такого масштаба.

Мы ждали международных наблюдателей, представителей Нидерландов и Малайзии, но никого не было. Более того, со стороны Украины поступали указания, чтобы мы не выезжали на место крушения и просто оставались на своих местах. Но мы свою работу сделали.

Операция проводилась в три этапа. Первый — с 17 по 21 июля 2014 года. В тот момент мы определили все участки падения лайнера. Было два основных места, в районе Грабово и Петропавловки. За эти три дня мы собрали все тела и передали их при помощи миссии ОБСЕ. Следующий этап был с 16 по 21 ноября 2014 года. Тогда уже присутствовали представители Совета безопасности Нидерландов, по их просьбе мы подписали соглашение о передаче обломков «Боинга». И силами сотрудников МЧС собрали обломки, погрузили в железнодорожный вагон и также передали. Третий этап был с 16 по 28 апреля 2015 года. Также при содействии Совета безопасности Нидерландов мы оказали помощь в сборе и транспортировке грунта, мелких фрагментов», — рассказал Алексей Кострубицкий.

Кроме того, министр по делам ГО и ЧС подробно осветил действия сотрудников МЧС, отметил сложности в осуществлении спасательных работ и другие моменты.

«По прошествии времени могу сказать, что мы свою работу выполнили четко, слаженно, правильно. Это было сложно, но мы это сделали. И к нам как к представителям спасательного ведомства претензий нет», — добавил Алексей Кострубицкий.


Действия руководства Республики были профессиональными и компетентными — Председатель Верховного Суда ДНР Эдуард Якубовский о расследовании катастрофы малайзийского «Боинга»

Сегодня, 17 июля, исполняется четвертая годовщина трагедии авиалайнера «Боинг—777» рейса МН-17 Амстердам — Куала-Лумпур, авиакомпании «Малайзия Эйрлайнз», потерпевшего катастрофу в 2014 году в районе села Грабово Шахтерского района. В преддверии этой даты корреспонденты официального сайта Донецкой Народной Республики встретились с Председателем Верховного Суда ДНР Эдуардом Якубовским, который поделился своими воспоминаниями о тех трагических событиях.

«В июле 2014 года я занимал должность первого заместителя Генерального прокурора ДНР, и на тот период исполнял обязанности Генерального прокурора, который находился в командировке. Сообщение о происшедшей трагедии я получил от Председателя Совета Министров ДНР Александра Бородая, который сказал, что в районе населенных пунктов Зарощенское и Грабово произошла катастрофа самолета и необходимо организовать осмотр места происшествия и другие необходимые следственные мероприятия. В тот период Генеральная прокуратура ДНР не располагала достаточным количеством следователей. Поэтому мы вынуждены были обратиться за помощью к украинской милиции, которая в то время еще продолжала выполнять свои обязанности по охране общественного порядка на территории Республики.

Утром 18 июля мы выехали колонной на место происшествия. По пути раздавались звонки из украинской прокуратуры с указаниями не выезжать на осмотр места происшествия, т.е. не выполнять свой служебный долг, даже по законам Украины.

На месте события находились тела погибших в авиакатастрофе, обломки самолета, какие-то вещи, разбросанные на значительной территории. Мы расставили следователей, организовали осмотр места происшествия, поручили криминалистам выполнять свои обязанности. Прежде всего необходимо было зафиксировать обстановку на месте происшествия путем видеосъемки, записей в протоколах осмотра. Криминалисты должны были собрать вещественные доказательства, которые имели значение для расследования.

Кроме того, мы выясняли наличие возможных очевидцев. Так, были установлены местные жители, которые видели: когда самолет рейса МН-17 находился в воздухе, к нему приближался другой самолет, который вскоре развернулся и улетел. Ни тогда, ни сейчас у нас авиации не было и нет. Это мог быть только самолет украинских военно-воздушных сил», — сказал Эдуард Якубовский.

Кроме того, Председатель Верховного Суда ДНР привел интересные факты противодействия расследованию со стороны сотрудников ОБСЕ, безосновательных обвинений ополченцев в мародерстве, а также подробности передачи «черных ящиков» представителям Малайзии.

«С того момента, как я узнал о происшедшей трагедии, могу сказать, что мы действовали исходя из тех возможностей, которыми обладали на тот момент. Действия нашего руководства были профессиональными, компетентными и транспарентными. Мы не скрывали информацию о катастрофе; мы допустили, буквально в первые же часы, на место происшествия иностранных журналистов, которые своими глазами имели возможность наблюдать обстановку, действия наших следователей и охраны. Наши действия были грамотными, соответствовали обстоятельствам, в которых мы действовали», — добавил Эдуард Якубовский.

Трагедия МН17 глазами голландца (фильм-расследование)

В 2016 году вместе с семьёй в Донбасс приехал житель Голландии Паскаль Хиллебранд для того, чтобы рассказать миру правду о трагедии Боинга МН17. Катастрофа его потрясла, но ещё больше его потрясло враньё западных СМИ, которые бездоказательно обвиняли Россию.

Паскаль 2 года по крупицам собирал информацию о том, что же на самом деле произошло в небе над Донбассов 17 июля 2014 года, и теперь покажет это в фильме-расследовании, посвященном катастрофе.

0

24

Ростислав Ищенко о главном: "Крымская декларация", СБУ против националистов

В новом выпуске "Ищенко о главном" обсуждались следующие темы:

- атаки СБУ на националистов;
- принятие Госдепом США "Крымской декларации";
- уничтожение православия на Украине.

0

25

Украинский транзит: выиграли все, кроме США и Польши
https://e-news.su/uploads/posts/2019-11/thumbs/1574129344_e-news.su_nk18111901.jpg
На Украине и в России сразу нашлись те, кто посчитал результаты переговоров о транзите российского газа через Украину провалом своих стран. Эксперты, однако, считают, что выиграли все, кроме США и Польши. Первые пока так и не смогли добиться реальной дестабилизации на газовом рынке Европы. А вторые не смогут шантажировать в следующем году «Газпром», когда закончится контракт на транзит российского газа через Польшу.

До 29 декабря «Газпром» и «Нафтогаз Украины» должны подписать пятилетний контракт на поставку через Украину в Европу 215 млрд кубометров газа: 65 млрд — в 2020 году и по 40 млрд — в 2021—2024 годах. Ставки тарифа неизвестны, но, как заявила российская сторона, контракт заключается через «Нафтогаз Украины» с фиксированной суммой и он уже будет сам разбираться по ставкам с национальным регулятором и оператором ГТС. На Украине заявили, что тарифы будут немного выше действующих.

Также в рамках договоренностей «Газпром» выплатит $ 2,9 млрд компенсации и пени за просрочку по решению Стокгольмского арбитража, но «Нафтогаз Украины» откажется от нового иска в $ 12 млрд, а Антимонопольный комитет Украины — от штрафа в $ 7 млрд.

«Все выиграли, — считает заместитель директора Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Алексей Гривач. — Создана база для урегулирования конфликтной ситуации в газовой сфере, недопущению сбоя поставок российского газа в Европу и улучшению отношений в целом. Теперь эти договоренности из подписанного протокола нужно быстро конвертировать в конкретные договоры и начать их выполнять».

Эксперт-аналитик АО «ФИНАМ» Алексей Калачев отмечает, что «Газпрому» придется заплатить $ 2,9 млрд компенсации по решению Стокгольмского арбитража вместе с пеней, однако их и так пришлось бы платить, поскольку все апелляции проиграны.

«Зато Украина откажется от остальных претензий по старым договорам, по которым еще не было судебных решений. Перспективы решений неизвестны, но зачем эти лишние риски, которые в любом случае требуют резервирования средств под них», — отмечает эксперт.

При этом «Газпром» получает ровно такой объем мощностей украинской ГТС, какой ему необходим, чтобы в 2020 году спокойно завершить строительство газопроводов «Турецкий поток» и «Северный поток — 2», дождаться завершения строительства их продолжения и иметь в последующие четыре года резервные мощности, считает Алексей Калачев.

Еще одним немаловажным фактором остается то, что «Газпром» сможет выполнить в следующем году все свои контрактные обязательства, последствия срыва которых сложно предугадать в условиях переизбытка газа на рынке.

Аналитик Александр Собко считает, что основной компромисс со стороны «Газпрома» состоит в транзите 40 млрд кубометров в год до 2024 года.

«В зависимости от спроса в Европе и успехов в достройке второй нитки „Турецкого потока“ по Европе (СП-2 здесь считаем — достроят), России нужно от 5 до 30 млрд кубометров транзита через Украину. Но это в случае равномерной загрузки всех труб, что редкость. Так что переплата здесь не так уж и велика. Учитывая, что, скажем, 30 млрд для Украины это минимум возможной прокачки в нынешней конфигурации ГТС. Получается, что речь идёт о дополнительных 10 млрд кубометров», — написал Александр Собко в Facebook.

Он полагает, что транзит 40 млрд кубометров газа надо рассматривать и в привязке к окончанию контракта на транзит российского газа через Польшу в следующем году:

«В мае заканчивается транзитный контракт по Ямал — Европа. И дополнительные объёмы через Украину будут удачны в торге с Польшей».
О том, что договоренности по транзиту газа можно назвать победой и Киева, говорят и украинские эксперты.

«Россия строит обходные газопроводы. Об этом было известно давно. Поэтому сохранение даже половины объемов транзита — успех. Украинская ГТС остается рентабельной и будет приносить около $ 1,5 млрд в год дохода в течение пяти лет. Кроме того, появляется шанс на более долгосрочные договоренности», — говорит сопредседатель Фонда энергетических стратегий Дмитрий Марунич.

Он добавляет, что победителем с украинской стороны можно считать и президента Владимира Зеленского, который сохранил транзит и доходы от ГТС на весь срок своей пятилетней каденции.

«Достигнутые договоренности — это хороший пример стратегии win-win, — отмечает эксперт-аналитик АО „ФИНАМ“ Алексей Калачев. — Параметры, на которые вышли стороны, являются иллюстрацией того, что, если оставить политику за скобками и опираться на прагматичный экономический подход, всегда можно выйти на решения, выгодные всем участникам».

Кто проигрывает от российско-украинских договоренностей, так это Соединенные Штаты, полагает директор энергетических программ Центра мировой экономики и международных отношений НАН Украины Валентин Землянский.

«Вашингтону нужно было дестабилизировать транзит и притормозить „Северный поток — 2“. Тогда бы это сработало. А так они продолжают только играть мускулами и вызывать раздражение», — считает эксперт.

Как сообщало EADaily, российско-украинское ралли переговоров по газу в декабре сбило цены на европейских биржах на 20% - до $ 147. И такие цены в первую очередь испытывают на прочность поставщиков американского СПГ, которые терпят убытки. Резкое же сокращение российского экспорта позволило бы ценам снова пойти вверх.

«В нынешней ситуации главное довести дело до логического конца — подписать контракт, без которого все заявления и протоколы — всего лишь шум», — рассказывает сопредседатель Фонда энергетических стратегий Дмитрий Марунич.

Для этого «Нафтогаз Украины» должен еще согласовать с национальным регулятором новые тарифы, оформить контракт с новым оператором ГТС и подписать объявленное соглашение с «Газпромом», которому, в свою очередь, предстоит еще и оформить межоператорское соглашение с новым оператором украинской газотранспортной системы.

«Это вроде как технические моменты, однако и в самой Украине, кроме США, достаточно желающих сорвать российско-украинскую сделку. Чего стоит одна только истерика экс-президента Петра Порошенко», — говорит Дмитрий Марунич.

Независимый эксперт по энергетике Юрий Корольчук отмечает, что неимоверно большую негативную роль в ухудшении российско-украинских газовых отношений сыграл глава «Нафтогаза Украины» Андрей Коболев, которого в конце переговоров наконец «выбросили» из переговорного процесса как деструктивный элемент. Однако он продолжает оставаться главой компании и главным лоббистом интересов США в украинской газовой сфере. Ситуацию усугубляет его борьба за власть с исполнительным директором «Нафтогаза Украины» Юрием Витренко, который представлял компанию на российско-украинских переговорах в Вене, Берлине и Минске. Его прочат на должность главы «Нафтогаза Украины» после Нового года. Однако подписывать все контракты до 1 января должен именно Андрей Коболев.
https://e-news.su/in-world/311681-ukrai … olshi.html

0

26

Прям по басне Крылова - а вы друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь http://www.kolobok.us/smiles/standart/punish.gif 

Если РФ действительно хочет урегулирования на Донбассе, тогда ей тоже следует повысить уровень своей делегации в ТКГ – Костин
Новый представитель Украины в рабочей подгруппе по политическим вопросам ТКГ, глава комитета Верховной Рады по вопросам правовой политики Андрей Костин ("Слуга народа") считает, что если Российская Федерация действительно хочет урегулирования ситуации на Донбассе, то ей тоже следует повысить уровень представительства своей делегации в Трехсторонней контактной группе в Минске.

"Я не уверен, что и в России сейчас четко знают ответ на этот вопрос. Мы видели неоднократно, что их позиция тоже менялась от случая к случаю. Но мы послали очень четкий сигнал. Мы повысили уровень нашей делегации, и ожидаем такого же решения от России", - сказал он в комментарии агентству "Интерфакс-Украина" во вторник.

Костин уверен, что идея украинской стороны о повышении уровня делегации в ТКГ будет положительно воспринята партнерами по Нормандскому процессу, ОБСЕ.

"И, соответственно, если Россия не захочет ответить на таком же уровне, то тогда, наверное, к ней будут вопросы со стороны международных посредников, а почему Россия не хочет повысить уровень своей делегации? Если Россия действительно хочет договориться, то, наверное, ей стоит пойти по пути того, чтобы в состав своей делегации пригласить аналогичных представителей", - отметил он.

4 мая руководитель Офиса президента Украины Андрей Ермак, анонсируя изменения в составе делегации Украины в ТКГ, выразил надежду, что Российская Федерация также усилит свою делегацию в ТКГ вслед за Украиной для более эффективных переговоров

"Мы надеемся, что такое усиление нашей делегации в Минске приведет к тому, что на такой же шаг пойдут и россияне. И переговоры в Трехсторонней контактной группе между Украиной и Россией при посредничестве ОБСЕ станут более эффективными", - сказал он в ходе онлайн-дискуссии, организованной Atlantic Council.
https://interfax.com.ua/news/general/660272.html

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ » Украина vs Россия » Противостояние